ЭКСПЕРИМЕНТАКРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

ЭКСПЕРИМЕНТАКРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
– признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего–либо; мерило оценки, мнения. Для исследований дидактического характера важнейшим критерием является эффективность учебного процесса, которая может быть измерена временем, затраченным на "производство" единицы учебной продукции (решение задачи, выполнение задания или упражнения, изготовление детали или изделия); количеством продукции, «произведенной» в единицу времени (задач, заданий, упражнений, деталей) [89, c. 75].

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. . 2006.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»